Услуги
СОПРОВОЖДЕНИЕ бухгалтерского учета (ВНЕШНИЙ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР) для организаций и
индивидуальных предпринимателей. Подходит для предприятий среднего и малого бизнеса. Небольшая организация часто не может позволить себе квалифицированного специалиста. Ведение первичной документации поручается начинающему
бухгалтеру или офис-менеджеру. Далее первичные документы передаются для составления отчетности в нашу компанию. Данная схема является удобным, выгодным и эффективным способом получения комплекса бухгалтерских услуг. Бухгалтерское сопровождение включает в себя:
- организацию ведения бухгалтерского учета (включая участие в разработке учетной политики).
- расчет налогов и сборов, составление всех регистров учета.
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача ее в органы ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета.
- представление и защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета.
- оптимизация налогообложения.
ПОСТАНОВКА И ВЕДЕНИЕ бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(для организованных предприятий малого и среднего бизнеса). Пока нет больших оборотов - соглашение сотрудничество с нашей компанией дает возможность не тратить время на подбор бухгалтера, а спокойно заниматься бизнесом. В дальнейшем по Вашему желанию
мы поможет подобрать специалиста или предложить другие формы сотрудничества с нами.
организация учета включает:
- выбор оптимального налогового режима.
- разработку бухгалтерской и кадровой документации.
- договоры трудовые и о материальной ответственности.
- другие документы.
постановка и ведение учета с «нуля» (полное ведение бухгалтерского и налогового учета):
- начиная от формирования первичной бухгалтерской документации и кадрового делопроизводства (приказы, распоряжения, инструкции, платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ и т.д.) до составления и сдачи отчетности.
- Учет с «нуля» можно предложить и крупным организациям холдингового типа. Фирма-исполнитель может взять на себя ведение учета в отдельных структурных подразделениях.
- Вы хотите сократить свои расходы.
абонентское бухгалтерское обслуживание (ведение бухгалтерского учета) включает:
- полную обработку первичных документов (счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные, кассовые и банковские документы и т.д.).
- ведение базы данных с помощью программных средств, регулярное обновление программного обеспечения.
- ежемесячный расчет заработной платы на основании предоставленных заказчиком документов: табель учета рабочего времен, кадровые приказы и т.д., а также расчет налогов и сборов с заработной платы.
- составление и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ бухгалтерского учета.
Восстановления бухгалтерского учета – это приведение в порядок документов Вашего предприятия в соответствии с законодательством, сопровождается подачей уточненных деклараций и исправленных бухгалтерских отчетов.
Решение о проведении восстановления учета принимает директор, так как утеря первичных документов или их не надлежащее хранение, отсутствие в течении некоторого времени главного бухгалтера и другие причины не позволяют
получать своевременную информацию о финансовом состоянии на предприятие и принимать верные управленческие решения.
РЕВИЗИЯ бухгалтерского учета.
Приглашается Заказчиком для проведения ревизий на разных участках финансовой службы. В результате ревизии указываются допущенные ошибки и неточности, даются рекомендации по их устранению, по программному обеспечению, по рациональному
ведению бухгалтерского, налогового, управленческого учета, учитывающего особенности Вашего предприятия. Ревизия необходима при:
- смене главного бухгалтера на предприятии
- подготовке документов к налоговой проверке
- для своевременного выявления и устранения «неточностей» в учете, влияющих на формирование финансовых результатов.
СОСТАВЛЕНИЕ налоговых расчетов и деклараций для юридических и физических лиц и
СДАЧАквартальной, годовой, промежуточной отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики в том числе:
- персонифицированный учет
- оформление налоговых вычетов, составление деклараций для физических лиц.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Консультации по вопросам хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в области: бухгалтерского учета, налогообложения, налогового планирования, оптимизации налогов, трудового права.
2. Помощь в подготовке документов и сопровождение при проведении камеральных и выездных проверок ИФНС, внебюджетных фондов.
|